Как выбрать лучшие каналы для продвижения компаний в Интернете?
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo


Генеральный партнер выставки:


Информационный партнер:


Партнеры выставки:



Официальный дистрибьютор Wacom в Украине «Компания Новелла»

Опубликовано 31 Март 2017

 

В рамках международной строительной выставки InterBuildExpo2017 ее интернет-партнер - платформа ibud.ua - провела семинар на тему: «Строительный рынок: мультиканальное продвижение компаний в Интернете».

Спикерами выступили представители от платформы ibud.ua, агентства эффективного интернет-маркетинга Web Promo, официального представительства компании Hörmann в Украине и студии разработки сайтов AbWeb. Докладчики рассказали о том, как выбрать лучшие каналы для продвижения компаний в Интернете, получить максимальный эффект от вложенных инвестиций и оптимизировать рекламные бюджеты.

Темы, которые были раскрыты:

  1. «Развитие e-commerce: ibud.ua и зарубежный опыт» (Дмитрий Русин, СЕО ibud.ua);
  2. «Каналы получения максимального трафика из интернет-рекламы: тренды 2017» (Андрей Афанасьев, руководитель отдела интернет-рекламы AbWeb Studio);
  3. «Пути увеличения продаж в Интернете» (Олег Дурицкий, менеджер проектов Web Promo, Ирина Зализна, руководитель коммерческого отдела Hörmann Украина).

Семинар собрал полный зал руководителей компаний, специалистов маркетинговой и рекламной отрасли в строительной сфере.